Что ты получишь:
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего, руководителя направления (при желании)
- нетворкинг: знакомство и общение с предпринимателями региона
- навыки ведения бизнес коммуникаций
- классный круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний
Чтобы ты понимал(а), какой объем работы предстоит и что нужно будет делать
...
Обязанности:
Приём звонков
Общение вацап
Собеседование кандидатов
Требования:
Пунктуальность
Ответственность
Трудолюбие
Условия:
График работы 6/1 7/0
С 9:00-18:00
Работа в офисе
ЗАРПЛАТА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Ищу многозадачного и обязательного ассистента.
У меня несколько разных компаний в нише услуг, аренды, айти и недвижимости. В общем более 300 сотрудников и мы работаем уже более 15 лет со средним и крупным бизнесом. В числе наших клиентов крупные компании Казахстана, России, и европы, это Банки, фарм компании, Интернет магазины и другие направления видов деятельности. Мы помогаем успешно развиваться компаниям
...
Обязанности:
1. Разработка стратегии продаж: руководитель должен определить основные направления развития отдела продаж, выработать цели и задачи, разработать план мероприятий для их достижения.
2. Планирование и контроль выполнения плана продаж: руководитель отвечает за разработку ежемесячных и годовых планов продаж, их реализацию и контроль выполнения поставленных целей.
3. Управление персоналом: руководитель отвечает за формирование эффективной команды, найм, обучение, мотивацию и развитие
...
Компания примет в штат ассистента менеджера по продажам с последующим переводом на позицию менеджера отдела продаж. От кандидата потребуется освоение большого объема информации технического характера, изучить обширный продуктовый портфель компании, обучиться работе в 1с УТ.Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Приём звонков
Общение вацап
Собеседование кандидатов
Требования:
Пунктуальность
Ответственность
Трудолюбие
Условия:
График работы 6/1 7/0
С 9:00-18:00
Работа в офисе
ЗАРПЛАТА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Условия:
Оплачиваемая практика;
Удобный график работы;
Опыт не требуется, гарантируем обучение;
Предоставляем рекомендации;
Программы молодежной практики, первого рабочего места и общественных работ при поддержке государства
Требования:
Рассматриваются закончившие ВУЗ/колледж/техникум
Обязанности:
Проводить телефонные интервью;
Работа с документацией.
Обязанности:
...
Приветствуем! Готовы зарабатывать от 20 000 тенге в день? Вакансия руководителя call-центра предоставляет такую возможность!
Обязанности:
1. Управление операционной деятельностью call центра.
2. Руководство персоналом call центра, включая найм, обучение, мотивацию и контроль работы сотрудников.
3. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание чистоты и порядка в офисе.
4. Поддержание высокого уровня коммуникации и обеспечение качественного обслуживания клиентов.
5.Работа
...
Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая уже более 16 лет является лидером в сфере управления кредитной задолженностью, консалтинга и автоматизации процессов взыскания.
Сейчас открыта вакансия «Руководителя группы в call-центр» в направлении взыскания задолженности.Основные задачи:
...
Руководитель отдела продаж(удаленно)
От 300 000 до 1 000 000 на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, удаленная работа
График работы 5\2, с 10:00 до 19:00.
Добрый день!
Наша компания «AUTOMOTORS KZ» – в течении 9 лет помогла сотням клиентам приобрести «автомобиль мечты» на заказ из ОАЭ, Кореи, США, Канады и Китая с выгодой до 45
...
ТРЕБУЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА
Обязанности:
Управление и курирование отдела
Постановка целей и задач, контроль их исполнения;
Организация эффективной работы команды, адаптация и обучение новых менеджеров;
Участие в разработке системы мотивации;
• В подчинении 15 менеджеров
Требования:
• Опыт работы от 3 лет ;
•Лидерские организаторские способности;
•Умение вести отдел;
•Знание русского языка в совершенстве;
•Умение вести переговоры на
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Ведение рабочего графика руководителя, в том числе организация собеседований, телефонных разговоров;Поиск информации по интересующему вопросу руководителя;Оперативное выполнение заданий и личных поручений руководителя;Организация совещаний/встреч;Бронирование авиабилетов, проезда, проживания;Сопровождение руководителя в поездках и на деловых мероприятиях;Административно-хозяйственная поддержка офиса
С 9 до 18, 5/2, официально
В динамично развивающуюся компанию сети супермаркетов "Аян" приглашаем начинающих специалистов на должность помощника категорийного менеджера.
Начало карьеры
Обязанности:
Требования:
- Высшее образование
Информация о наших плюсах:
...
Обязанности:
Ведение деловых переговоров, создание презентаций, отправка писем, обзвон клиентов, выезд на объекты, заключение договоров
Требования:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность исполнительность и желание учиться, развиваться
Условия:
Возможность работать в интересной и перспективной сфере недвижимости, обучение техникам переговоров и другому, перспектива роста
Обязанности:
- открытие счетов ФЛ/ЮЛ
- открытие депозитов ФЛ/ЮЛ
- консультации по продуктам банка
- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для проведения фин. анализа (ЮЛ)
- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для скоринга (ФЛ)
- выполнение всех процедур, связанных с выдачей займов (подготовка ДБЗ/ГСБЗ/ипотечных договоров/гарантий)
- прием и контроль правильности формирования платежных документов)
Требования:
...
Могу в Магнум!
Быть частью большого дела!
В нашей команде вам предстоит:
Важно, чтобы у вас были:
...
Обязанности:
Подготовка, проверка, исправление документов регистрационного досье, взаимодействие с внешними организациями (с переводчиками, нотариусом и др);
Мониторинг этапов регистрации;
Подготовка ответов на запросы;
Изучение и мониторинг изменений законодательства, регулирующего экспертизу лекарственных средств и медицинских изделий, государственную регистрацию и т.д.
Требования:
Высшее фармацевтическое, химическое, биологическое или медицинское образование;
Внимательность, скрупулезность, обучаемость, аккуратность, грамотная письменная и устная речь;
Владение казахским языком приветствуется.
...
О нас:
Мы – компания ИГРАЙКА – уже более 20 лет продаем игрушки, что качественно выделяет нас среди конкурентов и позволяет увеличивать продажи. За последние 12 лет мы динамично ворвались в тройку лидеров на рынке и уверенно держим эту позицию.
Наша главная цель:
В течение двух лет стать лидером рынка в своем сегменте по Республике Казахстан и увеличить оборот в
...
Вакансии ассистента руководителя с популярных сайтов поиска работы в Караганде в Карагандинской области. Работа ассистента руководителя свежие вакансии в Караганде в Карагандинской областиКазахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях ассистент руководителя в Караганде.
Работа вакансии ассистента руководителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии ассистент руководителя работа Караганда. На нашем сайте можно найти работу ассистентом руководителя в Караганде.
Ищу работу ассистентом руководителя в Караганде на сайте работа ру в Караганде в Карагандинской области. Требуется ассистент руководителя в Караганде в Карагандинской области. На постоянную работу срочно требуется ассистент руководителя в Караганде в Карагандинской области.
Сайт работы авито вакансии в Караганде ассистент руководителя вахта в Карагандинской области. Есть работа ассистентом руководителя вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии ассистент руководителя в Караганде, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Караганде работа джоб ру.